пятница, 22 апреля 2011 г.

места надо знать

          Живу я в не очень большом городе недалеко от Питера, пригородом назвать нельзя, но зависимость от мегаполиса надо честно признать большая. И если что-то надо купить, особенно из техники, естественно едем туда, и выбор намного больше и цены ниже, так что дорога легко окупается. Это касается и автотранспорта. Конечно свои магазины есть и у нас, но Запчасти Ford для своей машины предпочитаю брать в определенной фирме. Цены нормальные, но главное качество - проверено временем и личным опытом. А узнал я о ней хитрыми окольными путями у владельца магазина, услугами которого я вначале пользовался. Он  пользовался услугами этой компании как оптовый покупатель. Но когда я узнал что можно работать с ними и простому розничному покупателю, то сразу сделал соответствующие выводы. Даже мелочи как чашечка кофе каждому клиенту  приятно радует. Прочитал я их поистине философский девиз :"БЫСТРО, ДЕШЕВО и ХОРОШО - из этих трех понятий всегда нужно выбирать два!
Быстро и Дешево - никогда не будет Хорошо,
Дешево и Хорошо - никогда не получится Быстро,
Хорошо и Быстро - никогда не выйдет Дешево." и полностью с ним согласился. Для меня очень приятна эта тоже казалось бы мелочь как тонкий юмор с глубоким смыслом.
      Теперь созрел для замены машины, но Запчасти Ниссан буду приобретать только у них. Проверено временем и причем лично.

Сделали ремонт в спальне, ну конечно кровать главное. Но вечерком перед сном почитать как-то уже в привычке, а вот об этом мы с женой когда покупали люстру забыли. А купить бра подходящее никак не получалось. Хорошо подсказали нормальный интернет-магазин - выбор огромный и цены подходящие.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Здравствуйте, как с вами связаться? Напишите на serg@sychyk.com

Анастасия комментирует...

Добрый день! Пожалуйста, свяжитесь со мной по вопросу удаления ссылок на наш сайт 101hotels.ru. Мои контакты: 101dogovor13@mail.ru, manager@101hotels.ru. Для нас это очень важно и срочно. Буду ждать от Вас ответ.