пятница, 8 апреля 2011 г.

учет и контроль - это важно

                 Были у меня разные машины, и наши "Жигули" - "четверка" и "десятка",  а теперь езжу на немецком "народном" автомобиле,  но правда все не новые.  На тачку из салона еще не заработал,  а в кредит залезать не хочу.  Конечно за все надо платить - б/у есть б/у и никуда от этого не денешься.  Хорошо в последнее время с запчастями уж особых проблем нет,  главное найти чтобы цена была не заоблачная,  реальная,  да и не откровенная подделка.
              Я давно пользуюсь в этом вопросе услугами своего товарища,  благо он хозяин магазина автозапчастей и небольшой ремонтной мастерской.  Всегда у него и цены нормальные,  и почти всегда все нужное есть,  да и когда нет заказ выполняет быстро.  Я честно говоря думал что это мне так по дружбе,  но как-то в баньке когда отдыхали он немного просветил меня.
             Как только он приобрел программы для автобизнеса и внедрил их торговля пошла совершенно по другому.  Стало намного меньше складского неликвидного товара,  учет и анализ стало можно хоть из дома или с дачи производить.  Да и контроль за продавцами и мастерами автоматизированный учет значительно упростил.  Попытался он мне еще разные плюсы от внедрения рассказать,  но я в этом не специалист.  Но как и с машинами понял - новое это хорошо.

Воспользовался вчера такси и проехался на "Хундай", кстати первый раз. Разговорился с водителем и услышал только положительные отзывы. Тачка весьма "неубиваемая", даже учитывая наши дороги, особенно весной. Главное чтобы запчасти Хундай были оригинальными, ну да это не проблема если места знать.

Комментариев нет: