пятница, 22 апреля 2011 г.

внешние изменения и их последствия

          Мой хороший приятель давно занимается техническим обслуживанием и ремонтом средств вычислительной и копировальной техники. И я естественно пользовался его услугами, теперь уже пожалуй не найти самой захудалой конторы которая не использовала бы компьютеры или копиры. Нельзя сказать что дела у него шли супер блестяще, но своя ниша была.
         Но вот с некоторых пор все у него кардинально переменилось - появилась очередь из клиентов, да и клиент пошел, с его слов, несколько другой, более солидный. Конечно он провел рекламную кампанию, но это он периодически делал и раньше. По его мнению основной перелом произошел со сменой имиджа. Прежде всего была заменена офисная мебель . И начал он с изменения приемной зоны, да изменения действительно очень существенные. Даже я казалось бы пришедший "по-знакомству" был встречен давно знакомой девушкой, довольно давно работающей у него совершенно по другому. Я даже не выдержал и сказал ему о том, что я честно приятно удивлен.
       Но я был полностью сражен когда он меня пригласил и показал свой кабинет директора. Попили кофе и поговорили и в процессе разговора выяснилось, что все это он заказал и приобрел в одной фирме, включая офисные перегородки. И еще он заметил что сменился не только тип клиента, но и свои сотрудники стали работать более ответственно и качественно. Действительно старая поговорка:  "Встречают по одежке" - работает.

И без капитальных стен стеклянные офисные перегородки позволяют создать удобные индивидуальные рабочие места для всех сотрудников и одновременно позволяет сохранить визуальный контроль для руководства.

Комментариев нет: