понедельник, 14 марта 2011 г.

случайный совет

У меня сосед по даче дальнобойщик,ну, если точнее,у него небольшая фирма,где работает всякая родня.Парились в баньке и вели разговор о том о сем,короче говоря,за жизнь.Ну и как положено каждый говорил о трудностях и проблемах своего бизнеса.Его проблема как грузоперевозчика в принципе понятна.Чтобы перевозка грузов была рентабельной,и чтобы машины не ходили порожняком.
Пообещал я ему помочь и нашел сайт http://gruzobzor.ru/,который показался мне достаточно простым для использования дилетантами в информационных технологиях,не излишне навороченным,то есть сделан для людей.Показал соседу и тот решил зарегистрироваться и попробовать.
Спустя не так уж большое время пришел ко мне "проставиться" за дельный совет.Оказалось,с его слов,сервис рабочий и очень полезный.Решил он в каждую машину приобрести недорогой ноутбук с мобильным интернетом.Я ему порекомендовал сходить на форум и высказать свое мнение о сервисе а может быть и какие-нибудь замечания,ну да ему виднее,ведь ему пользоваться,а не мне.
Давно хочу сделать на даче декоративный водоем ,именно не бассейн,а прудик небольшой,да еще с каким-нибудь каскадиком каменным.И вот увидел сайт,где можно почерпнуть много полезной информации.

Комментариев нет: