понедельник, 14 марта 2011 г.

приятное знакомство

Весна наступает и как положено у нас,русских людей,неожиданно.У меня все началось с решения купить новую летнюю резину.Купить-то я купил,но ехать в свой гаражный сервис делать даже простой шиномонтаж не очень хотелось.Грязно,долго,да цены в последнее время стали несоразмерны качеству.Пришел я окончательно к выводу,что "дядя Вася" с молотком и своим "косым" глазомером ,сделать толком уже ничего хорошего сделать не может.
Нашел техцентр на Юго-западе Москвы, рядом с метро "Калужская".Для меня очень удобно.Приехал и сразу понял,что не зря.Сразу отметил,что очень чисто и современно,новое помещение и оборудование да и встретили приветливо и доброжелательно.
Техцентр ЕВРОКОМ АВТО располагает прекрасным цехом, оборудованным полным комплектом современного диагностического и ремонтного оборудования. Работы производятся высококвалифицированными специалистами, прошедшими специальное обучение и имеющими большой опыт практической работы.
Для клиентов имеется уютная комната отдыха.
Посмотрел цены и отметил высокое качество за разумные деньги, дешевле официалов и лучше гаражных сервисов.Честно говоря,у меня дел и проблем по машине накопилось достаточно,ведь все мы откладываем на потом.
Решил порадовать свою машину и сделать частичный ремонт тойота RAV_4.Произвел заказ следующих работ: диагностика и ремонт подвески,сход-развал,тем более у них такое классное оборудование - Hunter 3D,да и промывку инжектора давно хотел сделать.
Обратили мое внимание,что действует текущая акция 5990 руб за покраску одной детали кузова! А у меня давно поцарапано крыло и передняя дверь,да все "жаба" душила ,дорого везде.А тут можно сказать просто повезло.
Вообщем решил я с этим автосервис тойота подружится и стать постоянным клиентом.Тем более что у них действуют всякие бонусные программы.

Открытие любых клубов, где занимаются детьми и подростками, очень полезно и хорошо.Особенно можно выделить спортивные клубы,которые воспитывают не только силу,но и дух.Например,философия айкидо способствует формированию нравственности.

Комментариев нет: