понедельник, 28 марта 2011 г.

удачное решение

Любим мы с женой свою дачу:она за свои клумбочки и цветочки,а я за баню и,что еще важнее,за то,что можно многое можно попробовать сделать своими руками,что невозможно в квартире и на работе.Пусть иногда получится и "корявенько",но своими руками,да и всегда можно переделать и усовершенствовать.
Очередной мой проект,после бани,строительство,как теперь по-новому говорят,патио.А по-простому и понятному беседка с удобным столом и скамейками да очагом где можно шашлыки сделать,да посидеть с друзьями хорошо.Кой-какие строительные навыки у меня имеются и сложить плиту и очаг, как простенький камин, я смогу без проблем.Но вот возникает проблема - ведь это все будет хоть и под крышей,но все-таки уличный вариант,и влажность и чтобы за зимний период ничего не случилось.И главный вопрос изготовление столешниц и для самого стола,и для разделочного вспомогательного столика,расположенного между очагом и плитой.
Естественно возникает две задачи,чтобы найти недорогие столешницы,и чтобы они хорошо выдерживали неблагоприятные внешние условия.Кто ищет - тот всегда найдет.Почитал я про столешницы из искусственного камня tempest и решил,что это как раз то,что мне надо.И качество отменное,и вид просто отличный,да и цена вполне приемлемая.

Кто работает своими руками - тот понимает что такое хороший электроинструмент.Лично я люблю Makita и нарыл тут интернет-магазин,где очень приличные цены.

Комментариев нет: