четверг, 24 марта 2011 г.

федерал - это не только чиновник

Пришла весна и у меня возникла проблема приобретения летней резины.За зимний период я многое сделал со своей машиной,и внешний тюнинг,и внутренние навороты.И,конечно,выбор дисков и резины не такой уж простой,обыденный вопрос.Хотелось бы что-нибудь новое,со спортивным уклоном.Почитал в сети что люди пишут,пообщался с друзьями, кто чего слышал, и обратил внимание на новый бренд - шины federal.
Тайваньский производитель Federal Tyres относительно недавно появился на российском рынке.Но на американском и японском рынке продукция бренда Federal известна достаточно давно.Это хорошо видно на англоязычных сайтах,особенно популярностью шины Federal пользуются у любителей стртрейсинга, дрифта и других экстремальных автоувлеченеий.
Конечно купился я на то,что шины Federal считаются одним из эталонов спортивных шин.В выходные поеду "переобуваться".

Подруга довольно много времени сидит за компом.Показала мне женский сайт - хотя и не мое,но посмотрел - любопытно.

Комментариев нет: