вторник, 11 января 2011 г.

Новогодние грезы и реальность

Я уже не очень молодой человек и хотя за последние 20-30 лет очень многое изменилось,но по-прежнему сохраняются некоторые,и как мне кажется,неизменные ценности и показатели уровня жизни.Неизменным атрибутом успешных людей,будь это президент США и его окружение,американский миллионер или звезда типа Элвис Пресли,был шикарный автомобиль и,как правило,это был cadillac.А еще у меня почему-то вспоминается смешной французский фильм "Разиня",где актер-комик Бурвиль хочет купить кадиллак(хотя может быть был и совсем другой автомобиль,но слово cadillac застряло в памяти и упрямо ассоциируется с этим фильмом) и все действие фильма проходит вокруг этого автомобиля.
Узнать этот автомобиль легко и даже не интересующейся человек обратит внимание на массивную решетку радиатора и хромированые детали капота — это отличительная черта и визитная карточка всех автомобилей Кадиллак.
Я в новогодние длинные каникулы сделал себе подарок - съездил в салон и посмотрел на новые модели и еще раз убедился,что не смотря на все новые современные навороты ,которые естественно присутствуют во всех моделях кадиллак продажа,но и внутренний и наружный шик остается неизменным.К большому сожалению для меня,этот автомобиль пока на сегодняшний день мне недоступен.Но посмотрев все программы по кредиту и Trade-in,думаю к следующему 2012 году я осуществлю свою мечту.А от тест-драйва в этот раз отказался,хотя в салоне и предлагали,но это для меня как-то нечестно,когда просто так,на "халяву".Но вот ближе к осени попробуем...

Халява для меня как и для всякого русского - кайф.Захотел антивирус скачать бесплатно и сделал это,да еще кучу интересного вычитал.

Комментариев нет: