вторник, 11 января 2011 г.

киевский интернет магазин


Встречал я этот Новый год в Киеве,или как они теперь говорят,в Украине.Давно брата не видел и встреча прошла на высшем уровне.Он помоложе меня и ,как говорится,всегда очень "продвинутый".Поразил меня слегка и на этот раз.И прежде всего тем,что при покупке очень многих товаров,использует киевский интернет магазин.Когда он сказал мне об этом,я честно говоря очень засомневался в этом сервисе и подумал,что кроме парфюмерии или чего-нибудь подобного там вряд ли можно что-нибудь приобрести реально полезное.Первым удивлением для меня был просмотр каталог товаров метро,где действительно необходимые,жизненные товары: чай,молоко,масло и даже мясо.И цены на все очень приличные,я даже не поленился,записал и сходил в ближайший супермаркет для сравнения цен.Вторым удивлением была для меня сама доставка товара.Как я ни хотел придраться к виду товара,упаковке или проверке не просрочен ли товар по дате реализации,ничего не получилось.Все очень корректно и грамотно.И сам сайт интернет магазин киев достаточно удобный,да и для таких "тупых" как я можно получить консультацию по телефону или по Skype и уточнить все моменты и по срокам доставки и по товару.Даже пожалел,что у нас в городе такого нет - точно бы пользовался.

Комментариев нет: