вторник, 11 января 2011 г.

и на работе и дома

Где-то полгода назад подошел ко мне один из сотрудников и попросил решить одну ,по его мнению,важную проблему.Если честно,я об этом даже как-то не задумывался.Ведь жили же как-то до этого,пили чай и я без кофе не оставался,а тут проблема - питьевая вода в офис.
Но раз народ считает это важно,это надо решать.Почитал рекламу,поспрашивал знакомых и выбрал фирму и,как оказалось впоследствии,выбор мой был правильным.Сделали заказ,привезли и установили нам кулер и теперь у нас в офисе всегда качественная питьевая вода.Все довольны и даже я,скептик по натуре,должен отметить,что вкус чая и кофе значительно улучшился.Никогда раньше не задумывался что вкус так может зависеть от качества воды.Самое смешное,что видов поставляемой воды оказалось достаточно много и об этом многие и я в том числе не знали.Теперь в конторе прямо конкурс,а точнее даже тотализатор по вкусовым характеристикам различных видов воды.Так что приходится каждый раз заказывать другое название.

Сделал заказ в одной фирме - вырыть котлован под бассейн на даче.Сделали на удивление быстро и аккуратно.Даже не ожидал,что китайский экскаватор такой компактный и мощный,и дизайн классный.Нам бы научиться такие делать.

Комментариев нет: