четверг, 6 мая 2010 г.

плита

Наконец-то решился мой квартирный вопрос.В принципе я копил деньги,но решение вопроса было бы еще не очень скорым.А тут повезло,в результате всяческих родственных обменов и доплат с помощью родителей я стал обладателем двухкомнатной квартиры.Ну разумеется нужен полный ремонт и я решил начать с кухни,а так как кухня не очень большая,то потребовались нестандартные решения.Порылся в интернете и нашел сайт rustirka.ru.Очень классный сайт - много реально полезных статей про бытовую технику и про ее выбор,и сравнение всяких тактико-технических данных.Очень удачно для меня оказалось что можно отдельно разместить варочную поверхность и духовку,а то я все голову ломал куда поставить плиту.Выбрал я все немецкое,как-то к их качеству у меня доверия больше,да и менеджеры в магазине одобрили мой выбор.Выбрал я варочную газовую поверхность MIELE KM 2010 IX и Встраиваемый электрический духовой шкаф MIELE H 5241 B сталь.Заказал и на завтра уже все привезли,да еще и доставка бесплатная.Когда все установил,пригласил родителей и мать была в полном восторге,а уж она у меня по кулинарным вопросам большой специалсит.

Мне,как директору небольшого предприятия,постоянно приходится решать задачи по совершенствованию изделий и технологических процессов.Креативные технологии позволяют проводить анализ и поиск нового качественного продукта и снижение себестоимости продукции и процессов.

Комментариев нет: