вторник, 4 мая 2010 г.

первое авто

Когда я еще только оканчивал школу,а было это чуть ли не двадцать лет назад,уже было жгучее желание - машина.Причем вопрос тогда и по материальным обстоятельствам,и по состоянию авторынка в те времена стоял просто "жигуль",да еще и изрядно подержанный.Отец поставил два условия,во-первых, поступление в институт,во-вторых,чтобы часть денег была заработана собственными руками.Теперь я вполне понимаю его и по первому,и по второму вопросу.Учиться точно надо,причем желательно всегда,и к тому,что не заработано,а подарено и относишься не как к своему.Все лето я отработал,за исключением времени сдачи вступительных экзаменов,в строительной бригаде.И реально заработал 400$,что по тем временам была весьма ощутимая сумма.И вот наступили первые выходные сентября и я с отцом,предварительно просмотрев все газеты где печатались объявления о продаже авто,пошли на авторынок.И опять я теперь понимаю мудрое решение отца,выбирай сам и помни,что и ездить и ремонтировать будешь сам.Тогда я еще не понимал,что 50% времени я буду ездить,а 50% ремонтировать.Но зато когда я на своей "тройке" за 1200$ подъехал к институту,то чувствовал себя не студентом первого курса,а королем и Шумахером одновременно.Теперь я предпочитаю немецкие автомобили,правда пока подержанные,но все новее и новее.


Купили в офис холодильник HITACHI R-Y6000U XS.Недешевый,но того стоит.А вдобавок к нему в подарок микроволновка.Молодец фирма rustirka.

Комментариев нет: