четверг, 6 мая 2010 г.

березовый за 8 копеек

Недавно,когда я с женой,совершали очередные плановые закупки продуктов в магазине увидел и решил березовый сок купить.Сок берёзовый «Непоседа».Почитал состав: Берёзовый сок, сахар, лимонная кислота,даже без всяких добавок и консервантов,да и производитель «Клецкий консервный завод» г. Клецк Минского р-на.Не знаю,кто как,а я Белорусам в вопросах качества продуктов доверяю и думаю,что у них еще осталось еще советское ГОСТовское качество.Попробовали,действительно обладает свежим, бодрящим вкусом с лёгкой кислинкой и отлично утоляет жажду.Редко теперь встречаешь,когда надпись на упаковке соответствует реальным вкусовым ощущениям.
И сразу,не помню кто первый сказал я или жена, вспомнили советские времена и березовый сок в трехлитровых банках.И еще помню,как в магазине продавщицы открывали эти трехлитровые банки и переливали в большие конусные сифоны с краником,а вот почему нельзя было налить прямо из банки - до сих пор не пойму.Этих соков по разнообразию было довольно много и цены помню до сих пор стакан яблочного сока 12 копеек,виноградного 18,а березовый - 8 копеек.Вспомнил детство и опять удивился какая у людей интересная избирательная память и вспоминаешь мелечи,которые тебе вролде бы не нужны и должен забыть,а помнишь.

Посмотрел недавно,как оформлена машина у моего друга.Понравилась идея и недорого.Решил и я купить светодиодную ленту,но как человек осторожный подсветил пока только багажник.

Наконец кончились мои мучения - нашел классный гараж по всем параметрам,и яма,и погреб,и охраняемый,и недалеко от дома.Жена говорит: подумаешь гараж,а я говорю недвижимость.

Комментариев нет: