четверг, 24 февраля 2011 г.

И зимой радости есть

Я живу на Северо-Западе России, в не очень большом городе.Но уезжать из него не хочу.Удерживает много причин,и в том числе интернет и наличие автомобиля.Питер,Новгород,Псков да и другие приятные города рядом и доступны без проблем.
Не говоря уже про прекрасные природные места,без проблем можно найти глухое озерко на котором будет только ваша компания,да еще и даже хариуса можно половить,просто так,без всяких лицензий.Обычно в нашей компании все происходит быстро и довольно спонтанно.Народ живой и заводной и легкий на подъем.Четыре-пять машин собираются за пару часов.Вот и в ближайшие выходные хочу бросить клич,есть у меня старая задумка посетить Старый Изборск - одно из "Рюриковых" мест.
В последнее время зимой приобщились еще к одному увлечению - зимняя рыбалка.Правда пока только подходящая погода.

Пока у меня был "жигуль" колупался с ремонтом у себя в гараже и соседям помогал,и они мне.Приобрел иномарку и сразу понял - нужна хорошая автомастерская. Для меня – это низкие цены на предоставляемые услуги и использование исключительно оригинальных деталей при ремонте.Да еще и гарантию дают.

Комментариев нет: