понедельник, 15 марта 2010 г.

да,времена мнеяются

Да,серебряная посуда,это класс.Подарила мне жена серебряный подстаканник,которым я все время пользуюсь,особенно когда приходят гости.Есть в этом особый шик.Правда в последнее время проблема с чайными тонкостенными стаканами.

Мой младший брат живет в Киеве.Недавно купил новую машину MAZDA-3.Позвонил мне и пригласил приехать обновку посмотреть,соответственно обмыть,как положено.Но главное в приглашении состояло в том,чтобы я за недельку подучил его азам вождения.В связи с семейными обстоятельствами смог я выбраться к нему только через месяц.Приехал и понял,что мои услуги и помощь не нужны.Показал мне и рассказал про свою автошколу "Автовуз".Действительно классно,и рядом с домом,потому что у них несколько филиалов и тачки для вождения на выбор - хочешь автомат,хочешь с ручной коробкой.И курсы вождения непосредственно дают классные мужики,толковые - я сам одно занятие пассажиром прокатился.Да,времена меняются.


With the advent of internet, buying the cheap auto insurance policy for your vehicle is just a single click away. Therefore, it is essential to search the internet for comparing auto insurance coverage offered by various companies, that will make the search for cheap auto insurance quotes more productive.

Комментариев нет: