суббота, 20 декабря 2008 г.

Миасс

В далеком и не счастливом для советского народа 1941 году государственный комитет по обороне решает переместить в город Миасс автомоторное и литейное производство, эвакуированное с московского завода имени Сталина. В дальнейшем здесь собирались в основном моторы и коробки передач и лишь в 1944 году на свет появляется первое детище и гордость завода "УралЗис 5В".


Только посмотрите на этого красавца - для тех времен это инновация.

В 50-ые годы производство уже почти полностью восстановилось после войны и старалось удовлетворять гражданским нуждам. Тогда в эти годы в союзе проходили самые настоящие гоночные автомобильные соревнования, в них участвовали тогда и "ГАЗ" и "ЗИЛ", и, конечно, "УРАЛ" со своей новой моделью "Зис 355В", занявшее на всеобщее ликование все первые места.

В 1961 году произошло настоящая революция в автомобильном транспорте. Дело в том, что в этом году завод выпускает первые большегрузные трехосных автомобили высокой проходимости - модель «Урал-375». За разработку конструкции и внедрение в производство этого автомобиля Уральский автозавод заслуженно награжден дипломом ВДНХ СССР первой степени.

Но не только гражданское население нуждалось в автомобилях "УРАЛ", несколько позже, но Вооруженные силы РФ по праву оценили качество этого автомобиля, выполняющего огромное количество задач, с той мощностью, которой завидуют даже западные тягачи. Один из таких Урал 4320, введенный как для гражданских так и военных нужд в 1976 году, до сих пор легко справляется с транспортировкой больших грузов, людей и буксирных трейлеров на всех типах дорог.

Комментариев нет: