Новый российский региональный самолет Sukhoi SuperJet-100 в рамках сертификационных испытаний в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) выполнил 10 полетов на больших углах атаки и в других сложных режимах, сообщил глава холдинга "Сухой" Михаил Погосян в пятницу на конференции "Перспективы авиационной науки", посвященной 90-летию института.
"Я очень доволен теми результатами, которые сегодня получены в рамках совместного сотрудничества с ЦАГИ, и хочу сказать, что самое важное - то, что мы получаем в результате испытаний, подтверждаются еще и расчетами по различным направлениям - это касается аэродинамики, прочности и поведения самолета (Sukhoi SuperJet-100) на больших углах атаки. Сейчас самолет проходит сертификацию, в рамках которой уже выполнено 10 полетов на больших углах атаки и других сложных режимах, которые трудно прогнозировать", - сказал Погосян.
Он напомнил, что фирма "Сухой" тесно сотрудничает с ЦАГИ в создании как гражданской, так и военной техники, включая такие образцы, как семейство Су.
"Я думаю, что самолеты Су-27 и все семейство, которое включает в себя самолеты Су-30, Су-34 и Су-35 - это результат самой тесной работы между нашими предприятиями и ЦАГИ. Сегодняшний день дает нам много направлений для совместных усилий, связанных с созданием самолета пятого поколения и новым шагом (в сотрудничестве с ЦАГИ) станет программа Sukhoi SuperJet-100", - отметил Погосян.
"Я думаю, что развитие таких направлений как композиционные материалы, электрические системы - это те направления, над которыми мы будем работать совместно с ЦАГИ в ближайшее время", - добавил глава холдинга "Сухой".
Sukhoi SuperJet-100 является первым проектом "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС), реализующих гражданские проекты холдинга "Сухой", который в свою очередь входит в ОАК. Первый испытательный полет нового самолета, который прошел успешно, состоялся в мае.
Ранее крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот", являющийся стартовым и одновременно крупнейшим заказчиком SuperJet-100, сообщил, что получил уведомление о переносе начала поставок этих самолетов на третий квартал 2009 года. Изначально предполагалось, что первый самолет ГСС поставят авиакомпании в ноябре 2008 года, с этого срока национальный перевозчик должен был получать по одной новой машине в месяц, в общей сложности 30 штук.
Sukhoi SuperJet-100 обещает войти в историю как первый принципиально новый российский самолет со времен распада СССР и прийти на замену устаревшим Ту-134, Як-42 и другим региональным машинам, а также будет поставляться на экспорт. Общая стоимость проекта создания регионального самолета ориентировочно составляет 1,4 миллиарда долларов.
купить ISK - Последнее времяпрепровождение
ресторан новый год - Новогодняя корпаратив любого масштаба для нас
Её предсказания всегда сбывались ванга
paypal chisinau - Нужный способ
как заработать в интернете; бизнес образование
вторник, 9 декабря 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
>Я думаю, что самолеты Су-27 и все семейство, которое включает в себя самолеты Су-30, Су-34 и Су-35... - а где все это было, когда была война с Грузией? Кувыркалось на очередном авиашоу?
Толку чуть, одна болтовня.
Отправить комментарий